Технологии доолненной реальности все активнее вторгаются в современный мир. Они ерестают быть экзотикой и ревращаются в нечто овседневное. Но от того не менее интересное. Взять, наример, совместную разработку ученых яонских университета Кэйо и Токийского университета. Новый интерфейс олучил название Twinkle, он работает ри омощи ико-роектора и камеры. Система одает на стен! у картинку с комьютерным ерсонажем. Он бегает о стене, сообразуясь с тем, что на этой стене изображено. Комьютерный алгоритм сканирует расоложенные на стене объекты и автоматически одстраивает игровой роцесс од них. Кроме того, роектор оснащен акселерометром, он оределяет еремещения роектора и тоже влияет на сценарий игры. Надо олагать, генераторы идей вроде Nintendo ридумали бы такой игрушке рименение намного интереснее.
Информационные технологии, мир технологии, мир компьютерных технологий, новые технологии, новейшие концепты. Блог специально создан, для тех людей которые интересуются новыми технологиями, развитием программ, новыми гаджетами, все новое и интересное, собранное в этом блоге
вторник, 27 марта 2012 г.
Новый интерфейс дополненной реальности (видео)
Технологии доолненной реальности все активнее вторгаются в современный мир. Они ерестают быть экзотикой и ревращаются в нечто овседневное. Но от того не менее интересное. Взять, наример, совместную разработку ученых яонских университета Кэйо и Токийского университета. Новый интерфейс олучил название Twinkle, он работает ри омощи ико-роектора и камеры. Система одает на стен! у картинку с комьютерным ерсонажем. Он бегает о стене, сообразуясь с тем, что на этой стене изображено. Комьютерный алгоритм сканирует расоложенные на стене объекты и автоматически одстраивает игровой роцесс од них. Кроме того, роектор оснащен акселерометром, он оределяет еремещения роектора и тоже влияет на сценарий игры. Надо олагать, генераторы идей вроде Nintendo ридумали бы такой игрушке рименение намного интереснее.