вторник, 13 марта 2012 г.

Дополненная реальность как средство рекламы (видео)

Доолненная реальность как средство рекламы (видео)
Технологии доолненной реальности родолжают удивлять нас своими возможностями, и, конечно, сегодня они исользуются в ервую очередь в рекламных целях. Очередное такое шоу было редставлено на лондонском вокзале Victoria в рамках рекламной камании дезодорантов Lynx. Разработкой системы занималась комания BBH. В центре зала расолагается сециальная графическая метка, которая явля! ется точкой отсчета системы доолненной реальности. Стоит рохожему стуить на эту метку и взглянуть на экран наротив, как на нем рядом с реальным человеком оявляется красивая девушка, одетая в костюм ангела. Стоит отметить реакцию рохожих: некоторые мужчины начали совершать движения сексуального характера, а один мальчик зачем-то «ударил» эту девушку кулачком.