Четыре года назад канадский инженер Nap Pepin, куил трёхколесный электромобиль BugE EV. Однако изначальное технически характеристики оказались ему слишком скучными. С омощью самостоятельного тюнинга ему удалось увеличить скорость с 80 км/ч до 130, а заас хода с 48 км до 200. Но этого изобретателю оказалось не достаточно и он решил собрать электромобиль с нуля. Основой конструкции стала алюм! иниевая рама. На ней смонтированы 1976 литиевых элементов, которые итают 50-сильный бесщеточный электродвигатель. В настоящей момент максимальная скорость аарата 197 км/ч. Следующим этаом станет работа над аэродинамикой.
Информационные технологии, мир технологии, мир компьютерных технологий, новые технологии, новейшие концепты. Блог специально создан, для тех людей которые интересуются новыми технологиями, развитием программ, новыми гаджетами, все новое и интересное, собранное в этом блоге
среда, 28 марта 2012 г.
Самодельный электротрицикл (8 фото + видео)
Четыре года назад канадский инженер Nap Pepin, куил трёхколесный электромобиль BugE EV. Однако изначальное технически характеристики оказались ему слишком скучными. С омощью самостоятельного тюнинга ему удалось увеличить скорость с 80 км/ч до 130, а заас хода с 48 км до 200. Но этого изобретателю оказалось не достаточно и он решил собрать электромобиль с нуля. Основой конструкции стала алюм! иниевая рама. На ней смонтированы 1976 литиевых элементов, которые итают 50-сильный бесщеточный электродвигатель. В настоящей момент максимальная скорость аарата 197 км/ч. Следующим этаом станет работа над аэродинамикой.