Почему в этом мире так много мобильных телефонов и так мало ортативных игровых консолей? Пусть роизводителей игровых устройств можно ересчитать о альцам одной руки, но очему их ассортимент так жалок? Исользуются устоявшиеся формы, которые никто не желает развивать. Исравить ситуацию, как всегда, выало концетуалистам. Автором редставленного концета стал дизайнер Ник Ким! . Он редложил оригинальную конструкцию слайдерного механизма для ортативной консоли Sony PSP. Кноки контроллеров расоложены на выдвижной конструкции, од которой скрывается дислей. В закрытом состоянии устройство выглядит, как старая модель геймада для PlayStation, но оявление современного дислея вносит эклектический эффект, смешивает стили и делает дизайн завершенным. Нет, все-таки Sony обязательно нужно оработать с формами своих родуктов, это может быть интересно для всех.
Информационные технологии, мир технологии, мир компьютерных технологий, новые технологии, новейшие концепты. Блог специально создан, для тех людей которые интересуются новыми технологиями, развитием программ, новыми гаджетами, все новое и интересное, собранное в этом блоге
понедельник, 6 февраля 2012 г.
Концепт игровой приствки PSP в виде слайдера
Почему в этом мире так много мобильных телефонов и так мало ортативных игровых консолей? Пусть роизводителей игровых устройств можно ересчитать о альцам одной руки, но очему их ассортимент так жалок? Исользуются устоявшиеся формы, которые никто не желает развивать. Исравить ситуацию, как всегда, выало концетуалистам. Автором редставленного концета стал дизайнер Ник Ким! . Он редложил оригинальную конструкцию слайдерного механизма для ортативной консоли Sony PSP. Кноки контроллеров расоложены на выдвижной конструкции, од которой скрывается дислей. В закрытом состоянии устройство выглядит, как старая модель геймада для PlayStation, но оявление современного дислея вносит эклектический эффект, смешивает стили и делает дизайн завершенным. Нет, все-таки Sony обязательно нужно оработать с формами своих родуктов, это может быть интересно для всех.