Вероятно, наиболее стереотиным ерсональным трансортным средством является электрический скутер Segway – странного вида рисособление, тем не менее, озволяющее ередвигаться со скоростью орядка 20 км/ч, не загрязняя ри этом атмосферу. Вслед за этим устройством оявились десятки различных решений, также базировавшихся на рименении гироскоа. Т�! �м не менее, не стоит думать, что все ерсональные средства одинаковы, или даже охожи, ведь, о сути, редставителей данной груы объединяет лишь одно: все они редназначены для ередвижения одного водителя. Недавно комания Honda редставила свой концет 3R-C, расширяющий рамки онятия «ерсональное трансортное средство». В отличие от того же Segway, который в разных странах риравнивается к велосиедам или моедам и даже исользуется для ередвижения о тротуарам, 3R-C скорее рассматривается как миниатюризированный трехколесный электромобиль. Новинка сущес! твенно больше скутера, и, в то же в�! �емя, значительно меньше автомобиля. От большинства ерсональных трансортных средств ее также отличает наличие крыши, багажного отделения и более объемного коруса, защищающего водителя.
Информационные технологии, мир технологии, мир компьютерных технологий, новые технологии, новейшие концепты. Блог специально создан, для тех людей которые интересуются новыми технологиями, развитием программ, новыми гаджетами, все новое и интересное, собранное в этом блоге
суббота, 18 февраля 2012 г.
Honda 3R-C - концепт городского трёхколёсного автомобиля (5 фото)
Вероятно, наиболее стереотиным ерсональным трансортным средством является электрический скутер Segway – странного вида рисособление, тем не менее, озволяющее ередвигаться со скоростью орядка 20 км/ч, не загрязняя ри этом атмосферу. Вслед за этим устройством оявились десятки различных решений, также базировавшихся на рименении гироскоа. Т�! �м не менее, не стоит думать, что все ерсональные средства одинаковы, или даже охожи, ведь, о сути, редставителей данной груы объединяет лишь одно: все они редназначены для ередвижения одного водителя. Недавно комания Honda редставила свой концет 3R-C, расширяющий рамки онятия «ерсональное трансортное средство». В отличие от того же Segway, который в разных странах риравнивается к велосиедам или моедам и даже исользуется для ередвижения о тротуарам, 3R-C скорее рассматривается как миниатюризированный трехколесный электромобиль. Новинка сущес! твенно больше скутера, и, в то же в�! �емя, значительно меньше автомобиля. От большинства ерсональных трансортных средств ее также отличает наличие крыши, багажного отделения и более объемного коруса, защищающего водителя.