Как известно главной роблемой электрокаров на сегодняшний день, является то, что их батареи не могут нормально функционировать ри низких темературах. Однако роизводители ытаются как-то с этим бороться. Комания Volvo оыталась решить ворос с омощью обогревателя работающего на этаноле, который греет салон и электрические батареи. Исытани! я оказали, что ри темературе до -30С зааса хода хватает на 80 км. Это вдвое меньше от номинала, но тем не менее не лохой результат.
Информационные технологии, мир технологии, мир компьютерных технологий, новые технологии, новейшие концепты. Блог специально создан, для тех людей которые интересуются новыми технологиями, развитием программ, новыми гаджетами, все новое и интересное, собранное в этом блоге
вторник, 13 марта 2012 г.
Тест-драйв электрического Volvo C30 при низких температурах (видео)
Как известно главной роблемой электрокаров на сегодняшний день, является то, что их батареи не могут нормально функционировать ри низких темературах. Однако роизводители ытаются как-то с этим бороться. Комания Volvo оыталась решить ворос с омощью обогревателя работающего на этаноле, который греет салон и электрические батареи. Исытани! я оказали, что ри темературе до -30С зааса хода хватает на 80 км. Это вдвое меньше от номинала, но тем не менее не лохой результат.