C30 Electric выглядит точно так же как и обычный C30. Внутри двигатель мощностью 82кВт, который озволяет разогнать автомобиль до сотни км\ч за 12 секунд. Это не является вечатляющим оказателем, однако речь идет не о сорткаре. Аккумулятор может заряжаться с омощью штекера CHAdeMO, что обесечит сверхбыструю зарядку на 80% в течении 20 минут. Заас хода составит 160 км. В автомобиле имеет! ся и толивный бак, роисхождение которого объясняется необходимостью одогрева батарей итания в холодном климате Швеции, для которой в ервую очередь разрабатывалась модель. Емкость бака 3,5 галлона, заолняется он этанолом E85. По мнению тестеров, в уравлении и комфорте автомобиль не устуает роверенному C30. Пока модель находится в стадии рототиа, и ждать зауска роизводства надо не раньше следующего года.
Информационные технологии, мир технологии, мир компьютерных технологий, новые технологии, новейшие концепты. Блог специально создан, для тех людей которые интересуются новыми технологиями, развитием программ, новыми гаджетами, все новое и интересное, собранное в этом блоге
суббота, 10 марта 2012 г.
Тест-драйв электрического Volvo C30 (36 фото + видео)
C30 Electric выглядит точно так же как и обычный C30. Внутри двигатель мощностью 82кВт, который озволяет разогнать автомобиль до сотни км\ч за 12 секунд. Это не является вечатляющим оказателем, однако речь идет не о сорткаре. Аккумулятор может заряжаться с омощью штекера CHAdeMO, что обесечит сверхбыструю зарядку на 80% в течении 20 минут. Заас хода составит 160 км. В автомобиле имеет! ся и толивный бак, роисхождение которого объясняется необходимостью одогрева батарей итания в холодном климате Швеции, для которой в ервую очередь разрабатывалась модель. Емкость бака 3,5 галлона, заолняется он этанолом E85. По мнению тестеров, в уравлении и комфорте автомобиль не устуает роверенному C30. Пока модель находится в стадии рототиа, и ждать зауска роизводства надо не раньше следующего года.