пятница, 3 февраля 2012 г.

Обзор Plextor PX-MPM500U (на конкурс)

Обзор Plextor PX-MPM500U (на конкурс)
Данный девайс был кулен мной через интернет магазин. Взял я в комлекте с жёстким диском на 500 Гб. Ниже риведу его характеристики…

Накоитель
" HDD: 2.5" SATA I/II
" Файловая система: FAT32 или NTFS

Интерфейс для одключения к PC
" USB 2.0

Аудио/Видео интерфейсы
" Комозитный Видео + Аудио R/L (3.5 mm phone jack x 1)
" Комонентный Видео: Y, Pb, Pr (3.5 mm phone jack x 1)

Поддержка ОС
" Windows Vista / XP / 2000 / Me / 98SE

Медиа-контент
" Ти: MPEG-1/2/4, DivX, Xvid, MP3, WAV, JPEG
" Файлы: dat, mpg, mpe, mpeg, vob, m2p, avi, divx, xvid, jpg, jpeg, mp3, wav
" Субтитры DivX: IDX / SUB, SRT, ASS, SSA, SUB (type II), SMI, PSB
" VOB на HDD: DVD Menu/Audio/Subtitle/Angle Selection

Поддерживаемое разрешение
" Видео: 720 X 576 икселей
" JPEG: 5120 X 3840 икселей
" MP3: 320 kbps

Видео выход
" TV: PAL / NTSC
" Соотношение сторон: 4:3 / 16:9
" Комонентный: 480i / 480p / 576i / 576p / HD-720p

Аудио выход
" Аналоговый: Stereo / Left mono / Right mono

Безоасность
" Персональная ака: защита аролем в режимах TV / PC

Блок итания
&! quot; AC 100-240 V, 50/60 Hz
" DC 5 V, 2 A
Фи зические характеристики
" Размеры: 132 (L) x 78 (W) x 17,5 (H) mm
" Вес: 228 g (рибл., с учетом веса HDD)




Для чего он нужен я думаю оняли. Восроизводит видео, музыку, картинки на экране телевизора. Подключается к комонентному или комозитному входу, есть так же ереходник на разъём SCART. В комлекте идёт сумочка, в которой и лежат все эти рибамбасы.




Можно исользоватьи рос! то как ереносной жёсткий диск для хранения инфы. Качество восроизведения зависит от качества самого файла. Настроек не много, можно оменять соотношение сторон в видео,ти развёртки и.т.д есть немного аудио настроек. В ринцие осле ервого включения я ничего и не менял. Так как я оставил файловую систему на нём в FAT32 то у меня не восринимает файлы больше 4 Гб.



Штука эта разборная как видно на фото. Маленькая крестовая отвёртка и я его разобрал. Можно вставить другой жёсткий диск. У кого есть �! � наличие ереносные ортативные DVD �! �еер� � с разъёмом од флешку можно к ним зацеить и этот жёсткий диск. Как на ноутбуке так и на ортативных леерах ему хватает итания только от одного USB. Блок итания исользуется ри росмотре на телевизоре.
Вот такой жёсткий диск. У меня он исользуется как хранилище фильмов. Простой и удобный, нареканий не вызывает.



Прислал: sergei sss