Как вам такое будущее китайских мегаолисов – чудовищно огромные автобусы, од которыми свободно роезжают автомобили? Концет автобуса от комании "Shenzhen Hashi Future Parking Equipment Co" обещает на 20-30% уменьшить трансортные робки. Все трансортные средства, высота которых не ревышает 2 м, смогут ездить буквально од ногами ассажиров такого 4-4,5-метрового автобуса. Мегабусы станут «итаться» элект! ричеством и солнечной энергией, еревозить до 1200-1400 ассажиров и развивать скорость до 60 км/ч – и ри этом нисколько не реятствовать движению. Кроме того, строительство автобуса-гиганта, а также 40-километровой дороги для него обойдется Китаю в $70 млн. Первый образец суеравтобуса ланируется в самом ближайшем будущем выустить для «олевых исследований» в Пекине.
Информационные технологии, мир технологии, мир компьютерных технологий, новые технологии, новейшие концепты. Блог специально создан, для тех людей которые интересуются новыми технологиями, развитием программ, новыми гаджетами, все новое и интересное, собранное в этом блоге
воскресенье, 5 февраля 2012 г.
Автобусы, которые не боятся пробок (фото + видео)
Как вам такое будущее китайских мегаолисов – чудовищно огромные автобусы, од которыми свободно роезжают автомобили? Концет автобуса от комании "Shenzhen Hashi Future Parking Equipment Co" обещает на 20-30% уменьшить трансортные робки. Все трансортные средства, высота которых не ревышает 2 м, смогут ездить буквально од ногами ассажиров такого 4-4,5-метрового автобуса. Мегабусы станут «итаться» элект! ричеством и солнечной энергией, еревозить до 1200-1400 ассажиров и развивать скорость до 60 км/ч – и ри этом нисколько не реятствовать движению. Кроме того, строительство автобуса-гиганта, а также 40-километровой дороги для него обойдется Китаю в $70 млн. Первый образец суеравтобуса ланируется в самом ближайшем будущем выустить для «олевых исследований» в Пекине.