Лондонское дизайнерское бюро Seymourpowell редставило дизайн летающего отеля Aircruise. Предолагается, что этот необычный летучий «корабль» сможет еревозить около 100 ассажиров. Расстояние от Лондона до Нью-Йорка Aircruise сможет реодолеть за 37 часов, а от Лос-Анджелеса до Шанхая — за 90. В летающем отеле Aircruise, высота которого составляет 265 метров, расоложатся несколько гостин! ичных номеров, бары, а также смотровые лощадки. Представители комании Seymourpowell сообщают, что «дирижабль» сможет одниматься на высоту 3,6 тысяч метров, а его крейсерская скорость составит 145 км/час. Аэрокруизер Aircruise, редставляющий собой нечто среднее между круизным лайнером и летающим отелем, будет уравляться с омощью гидрогенного двигателя, исользуя энергию, олученную от солнечных анелей и водородных толивных ячеек. Стоит также отметить, что днище этого сооружения является стеклянным — чтобы жильцы-ассажиры могли любоваться морями, о! кеанами, лесами и городами, которы! е бу� �ут ролывать внизу.
Информационные технологии, мир технологии, мир компьютерных технологий, новые технологии, новейшие концепты. Блог специально создан, для тех людей которые интересуются новыми технологиями, развитием программ, новыми гаджетами, все новое и интересное, собранное в этом блоге
понедельник, 13 февраля 2012 г.
Дизайн-концепт летающего отеля Aircruise (14 фото + видео)
Лондонское дизайнерское бюро Seymourpowell редставило дизайн летающего отеля Aircruise. Предолагается, что этот необычный летучий «корабль» сможет еревозить около 100 ассажиров. Расстояние от Лондона до Нью-Йорка Aircruise сможет реодолеть за 37 часов, а от Лос-Анджелеса до Шанхая — за 90. В летающем отеле Aircruise, высота которого составляет 265 метров, расоложатся несколько гостин! ичных номеров, бары, а также смотровые лощадки. Представители комании Seymourpowell сообщают, что «дирижабль» сможет одниматься на высоту 3,6 тысяч метров, а его крейсерская скорость составит 145 км/час. Аэрокруизер Aircruise, редставляющий собой нечто среднее между круизным лайнером и летающим отелем, будет уравляться с омощью гидрогенного двигателя, исользуя энергию, олученную от солнечных анелей и водородных толивных ячеек. Стоит также отметить, что днище этого сооружения является стеклянным — чтобы жильцы-ассажиры могли любоваться морями, о! кеанами, лесами и городами, которы! е бу� �ут ролывать внизу.