понедельник, 30 января 2012 г.

МТС пугает абонентской платой в 10.000р в месяц!

МТС угает абонентской латой в 10.000р в месяц!
Событием рошлой недели стал номер, который выкинула комания МТС. Оератор оследним решил освоить деньги своих не говорящих абонентов, чтобы они не лежали на счетах мертвым грузом. В марте Билайн ввел равило, ри неактивности абонента в течение 90 дней, с его счета начинает сисываться орядка 3 рублей в день. Пока не закончатся деньги. Отмечу, что активностью может быть любое действие, вл�! �ть до зароса баланса. Потом одтянулся Мегафон, который ввел ровно ту же схему, од названием «Сохранение номера». То есть это услуга, а не какой-то обор. Услуга, одключаемая автоматически, ход красивый и равильный. Казалось бы, имея такие римеры еред глазами, МТС не составит труда скоировать их. Но в МТС не ищут легких утей. Оератор решил, что необходимо ереводить всех абонентов осле 150 дней неактивности на тарифный лан «Евроейский» с ежедневным латежом в 333 рубля. Итого орядка 10.000 рублей в месяц. Волна народного возмущения однялась до небе! с, все форумы стали естреть кричащ! ими � �аголовками. Хотя ничего особенного в МТС не сделали, овторили действия своих коллег, лишь установив неомерную сумму. В этом все различие...

Ирина Осадчая из МТС вот так рокомментировала ситуацию:

Если абоненты МТС в Московском регионе не ользуются услугами связи, как латными, так и беслатными (наример, рием входящих звонков, USSD-заросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного лана "Евроейский" (абонентская лата на тарифе "Евроейский" составляет орядка 333 рубля в день).
Эта инициатива наравлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что наколения задолженности у абонентов не роисходит. Абонентская лата сисывается только у абонентов, которые "молчат" и не ринимают звонки в течение 150 дней, и только ри оложительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться наколения задолженности в виде абонентской латы не стоит.

В данный момент або�! �ент автоматически теряет свой но�! �ер М ТС осле 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости роизводить какие-либо латные действия. Достаточно, наример, ринять беслатный входящий звонок и отравить USSD-зарос о состоянии баланса.

Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении утем рассылки индивидуальных sms-уведомлений. Абонент имеет возможность абсолютно беслатно ерейти на любой из тарифов, открытых для одключения.

С уважением,
Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС

Прошел еще один день и в МТС осознали, что утоили себя о самую макушку в обсуждениях, которые были исключительно негативны. И решили сделать то же, что и другие комании, а именно установить лату в 3 рубля. На мой взгляд, это было заоздалое решение, которое уже не играло никакой роли. Либо надо было оставлять, все как есть, либо вовсе отменять такую меру.

Затыкание роблемы роисходило в режиме нон-сто, так ресс-секретарь о родуктовому PR Марина Акулич вызвала огонь на себя, отис�! �вшись на эту тему у себя в ЖЖ, коли! чест во комментариев и негатива не реминуло ревысить разумные ределы. Стоит очитать это сообщение, чтобы осознать, как реагируют аудитория в сети на одобные изменения в тарифных ланах и как комании тщетно ытаются что-то исравить. Вереди февральские «улучшения», читай коррекции тарифных ланов, которые оераторы остараются редставить в наилучшем виде. К сожалению, нам ридется готовить себя к чтению сносок мелким шрифтом, а заодно риучить себя делать нехитрые движения ежемесячно, чтобы одключаемые скидки не исчезали в одночасье. Мы же ривыкл! и играть в игру, все для удобства абонента, то есть нашего. Вот и оиграем.